Иллюзия уникальности

ВЕРОНИКА ШИРОКОВА
17 июля 2019 года

Сайт - ваше личное пространство. В социальных сетях посетитель видит рекомендации похожих страниц, его внимание становится хрупким и уязвимым в изобилии выбора.

Сайт создает целостную картину вашей деятельности, в отличие от социальных сетей, где информация воспринимается фрагментально. Взаимосвязанные услуги, товары или темы статей невольно становятся обособленными - замыкаются в рамки отдельного поста.

Описание ваших преимуществ проваливается в ленту, теряется в хронологии публикаций. Получается информационный коктейль.

Присутствие в социальных сетях необходимо. Ваша страница или группа, словно наружная или медийная реклама зазывает и увлекает. А сайт создает атмосферу полного присутствия в среде вашей деятельности, будь то бизнес или публикации в личном блоге.

Активность в интернете - движущая сила вашей деятельности.

Каждый ресурс имеет свое назначение, свой характер и соответствующую аудиторию, это определенным образом выстроенный путь человека к вам, а сайт призван концентрировать всех посетителей на себе.

Сайт позволяет собирать информацию о визитах из разных источников с помощью подключенных к нему счетчиков аналитики. Это позволяет эффективно распределять силы и средства, которые вы тратите на рекламу. Сайт расширяет и дополняет представление о вас, делает его целостным и исчерпывающим, но и на этом роль сайтов не заканчивается.

Люди привыкли к повсеместному навязыванию, их внимание приспособилось отфильтровывать агрессивную рекламу.

Сайтам теперь отводятся новые для них роли. Они могут показывать бизнес в целом, а могут акцентировать внимание на отдельных видах продукции, услуг или мероприятий. Предоставлять только нужное, знакомить только заинтересованных друг в друге людей, отвечать на запросы как можно точнее и без обмана - основной тренд цифрового пространства.